BTL
Агентство возьмет на себя все Ваши хлопоты, которые связаны с планированием, организацией, реализацией и контролем всех видов промо-активностей. Большой опыт персонала агентства в реализации всех видов промо-активностей позволит Вам не переживать не только за ход мероприятия, но и за его подготовку.
Реализуемые активности.
Основные виды активностей, которые успешно реализовываются агентством:
- Консультации и семплинг;
- Дегустации;
- Лифлетинг (раздача листовок);
- Анкетирование и интервьюирование;
- Хостесс;
- Тайный покупатель (наиболее часто реализуемая услуга).
Этапы работы над проектом.
При подготовке мероприятий агентство реализует следующие этапы совместно с Заказчиком:
- Разработка и планирование промо-активности в соответствии с поставленными целями;
- Утверждение и согласование активности с представителями отделов маркетинга торговых сетей. Договорные отношения с торговыми сетями;
- Производство сопутствующих материалов для промо-активности (производство промо-формы, промо-оборудования, POSm, прочее);
- Поиск и подбор персонала. Инструктаж и обучение;
- Контроль хода реализации промо-активности;
- Статистические отчеты об эффективности активности. Фото отчеты;
- Итоговый отчет с выводами и рекомендациями.