"Розничный аудит"
В основе услуги «Розничный аудит» лежит мониторинг различных параметров товара, который представлен в розничных торговых сетях.
Товар. Анализируем как продукцию Заказчика, так и продукцию конкурентов (при необходимости).
Анализируемые параметры товара: цена, ассортимент, качество представленности продукции на торговой полке, объемы продаж и заказов, соблюдение договорных отношений с торговой сетью, качество реализации маркетинговых активностей торговыми сетями, прочие параметры.
Располагая большим количеством персонала, который работает во всех каналах сбыта и обслуживает, практически, все торговые точки в ключевых городах Украины, агентство выполнит услугу в максимально короткие сроки и с минимальной погрешностью.
Дополнительно агентство реализовывает два вида аудитов, которые не связаны с продукцией компании – это: аудит качества работы мерчандайзинговой команды Заказчика, и оценка качества реализации BTL мероприятий, реализуемых Заказчиком.
"Аудит качества работы мерчандайзинговой команды Заказчика"
В рамках данной услуги агентство реализует полный мониторинг качества работы полевого персонала компании Заказчика. В ходе реализации услуги агентство использует различные критерии оценки качества работы сотрудников Заказчика, в зависимости от поставленных задач перед аудитом.
"Аудит качества реализуемых BTL мероприятий сторонними агентствами"
Агентство реализует детальный анализ реализации BTL мероприятий, заказанных у сторонних агентств используя пошаговую программу оценки как подготовки персонала к выполнению промо-работы, так и выполнение ключевых требований заявленных Заказчиком.